В разработке
Данная ссылка находится в разработке и на данный момент ограничена

Клиентский путь: превосходя ожидания

  • Основы клиентоцентричного подхода.
  • Сложности при работе с клиентами.
  • Клиентский путь - что это?
  • Составляем клиентский путь по текущему бизнес-процессу обслуживания клиентов.
  • Изучение чек-листов и стандартов обслуживания клиентского пути.
  • Решение кейсов и закрепление стандартов обслуживания.
  • Работа в парах и тройках на изучение
  • и отработку клиентского пути с применением массовой обратной связи.

По окончанию обучения участники смогут:
Разрешать вопросы сервисного характера на каждой точке клиентского пути от этапа установления контакта до окончания обслуживания с учётом принципов и правил клиентоцентричного подхода.

Для кого: Сотрудники офисов продаж

Для кого: Линейные руководители

Продолжительность: 1 день

Развиваемые компетенции: Продажи

Развиваемые компетенции: Работа с клиентами

Уровень сложности: ★☆☆

Формат: Очный

Другие программы