Составляем клиентский путь по текущему бизнес-процессу обслуживания клиентов.
Изучение чек-листов и стандартов обслуживания клиентского пути.
Решение кейсов и закрепление стандартов обслуживания.
Работа в парах и тройках на изучение
и отработку клиентского пути с применением массовой обратной связи.
По окончанию обучения участники смогут: Разрешать вопросы сервисного характера на каждой точке клиентского пути от этапа установления контакта до окончания обслуживания с учётом принципов и правил клиентоцентричного подхода.
Для кого: Сотрудники офисов продаж
Для кого: Линейные руководители
Продолжительность: 1 день
Развиваемые компетенции: Продажи
Развиваемые компетенции: Работа с клиентами
Уровень сложности: ★☆☆
Формат: Очный
Другие программы
Обратный звонок
Заполните форму, чтобы заказать обратный звонок. Менеджеры перезвонят вам в рабочее время.