В разработке
Данная ссылка находится в разработке и на данный момент ограничена

Навыки эффективной коммуникаций и обратной связи

1 день
  • Критерии эффективной коммуникации и передачи сообщения.
  • Культура экологичной и открытой коммуникации. Роль руководителя в формировании культуры открытой коммуникации.
  • Эффективные коммуникации как способ решения конфликтов в команде. Создание доверительных отношений
  • Процессы передачи информации. Искажение информации.
  • Барьеры в коммуникации и разрешение проблем в построении коммуникации. Активное слушание.
2 день
  • Культура предоставления и практические эффекты обратной связи.
  • Работа с позициями партнёра по обратной связи. Как общаться с теми, кто “не готов”.
  • Ключевые принципы и алгоритм предоставления обратной связи. Экологичность.

По окончанию обучения участники смогут:
Выстраивать взаимодействие с командой с использованием инструментов эффективных коммуникаций. Экологично предоставлять и принимать обратную связь.

Уровень сложности: ★☆☆

Формат: Очный

Продолжительность: 2 дня

Для кого: Линейные руководители

Для кого: Руководители среднего уровня

Развиваемые компетенции: Менеджмент

Развиваемые компетенции: Развитие

Другие программы