Критерии эффективной коммуникации и передачи сообщения.
Культура экологичной и открытой коммуникации. Роль руководителя в формировании культуры открытой коммуникации.
Эффективные коммуникации как способ решения конфликтов в команде. Создание доверительных отношений
Процессы передачи информации. Искажение информации.
Барьеры в коммуникации и разрешение проблем в построении коммуникации. Активное слушание.
2 день
Культура предоставления и практические эффекты обратной связи.
Работа с позициями партнёра по обратной связи. Как общаться с теми, кто “не готов”.
Ключевые принципы и алгоритм предоставления обратной связи. Экологичность.
По окончанию обучения участники смогут: Выстраивать взаимодействие с командой с использованием инструментов эффективных коммуникаций. Экологично предоставлять и принимать обратную связь.
Уровень сложности: ★☆☆
Формат: Очный
Продолжительность: 2 дня
Для кого: Линейные руководители
Для кого: Руководители среднего уровня
Развиваемые компетенции: Менеджмент
Развиваемые компетенции: Развитие
Другие программы
Обратный звонок
Заполните форму, чтобы заказать обратный звонок. Менеджеры перезвонят вам в рабочее время.