Идеальный и искренний сервис – как добиться амбициозных результатов?
Учимся превосходить ожидания клиентов.
Коммуникации с клиентами различного типа.
Работа с возражениями клиентов и рекламациями.
Управление конфликтными ситуациями.
Место «Я» в сервисе и что хочет клиент.
По окончанию обучения участники смогут: Использовать в работе с клиентами подходы организации эффективных коммуникаций, отработки возражений, а также управлять конфликтными ситуациями
Для кого: Сотрудники офисов продаж
Для кого: Линейные руководители
Продолжительность: 1 день
Развиваемые компетенции: Продажи
Развиваемые компетенции: Работа с клиентами
Уровень сложности: ★☆☆
Формат: Очный
Другие программы
Обратный звонок
Заполните форму, чтобы заказать обратный звонок. Менеджеры перезвонят вам в рабочее время.